Поиск билетов

Публичная оферта

Публичная оферта Bestar.kz

ТОО «BeStar Travel», именуемое в дальнейшем Bestar или «Агент», предлагает любому физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Клиент», платные услуги, службы и сервисы в сети Интернет, а также программное обеспечение и иные программные продукты (далее – Услуги и/или Продукты).

Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным, безусловным и безоговорочным принятием (акцептом) условий, которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Клиентом конклюдентных действий – осуществление поиска, бронирования и покупки Билетов в системе Агента, или иных системах и иных агентов, расположенных на Сайте Агента.

1.Термины и определения

Сайт Агента – WEB-сайт, расположенный по адресу www.bestar.kz в сети Интернет. На Cайте Агента Клиентам круглосуточно и без требования дополнительной платы предоставляется в том числе информация, необходимая для заключения и исполнения настоящего Договора, публикуются все официальные документы Агента и т. д.;

Бронь — предварительный резерв билетов конкретной компании по конкретному направлению на конкретные даты, закрепляемый за Клиентом по определенной стоимости.

Билет — (маршрутная или багажная квитанция) — документ на перевозку, выдаваемый компанией, либо его агентами, удостоверяющий заключение договора с условиями железнодорожной перевозки пассажира.

Компания   – юридическое лицо, обладающее необходимыми лицензиями и разрешениями, принявшее на себя обязательство по договору перевозки доставить пассажира и его багаж из пункта отправления в пункт назначения.

2.Общие положения

Bestar оставляет за собой право вносить изменения в настоящий документ в одностороннем порядке. Все предложения, цены, а также условия продажи, размещенные в Системе бронирования , могут быть изменены без уведомления Клиента, ограничены по времени, наличию мест и срокам предварительного заказа, датам поездки, срокам минимального или максимального пребывания в месте назначения, факторам выходных дней и праздников, сезонным колебаниями цен, листами ожидания, а также ограничены забастовками и временной неработоспособностью систем бронирования и/или подвержены другим изменениям, условиям и ограничениям.

Система бронирования является динамической системой, компоненты которой могут в любой момент быть изменены или дополнены, в связи с этим Клиенту предлагается использовать систему бронирования в режиме «как есть». Клиент отслеживает изменения самостоятельно, никаких дополнительных извещений от Bestar об изменении условий Клиенту не направляется. В случае полной или частичной неработоспособности системы и ее компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа Клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами, Bestar не несет перед Клиентом никакой ответственности.

Билеты считаются приобретенными после их оплаты Клиентом по факту отправки Агентом письма с Билетом (маршрутной квитанцией) на электронную почту Клиента, указанную при бронировании.

Совершая действия по акцепту оферты, Клиент подтверждает свою правоспособность и дееспособность, достижение Клиентом возраста 18 лет, финансовую состоятельность, а также сознает ответственность за обязательства, возложенные на него в результате заключения настоящего договора. 

Информация о ценах, публикуемая на сайте и в мобильных приложениях до момента предварительного бронирования, а также в информационных письмах-рассылках, не является офертой. Ввиду ограниченного количества билетов по каждому тарифу, установленному компанией, актуальная цена появляется после ввода паспортных данных и появления информации о том, что билеты успешно забронированы

3.Права и обязанности Клиента

3.1. Клиент несет ответственность за правильность введенных данных, в том числе за соответствие введенных данных о пассажирах их паспортным данным. При любых изменениях личных данных пассажиров, по международным стандартам, необходимо переоформление билетов по тарифам, доступным на момент переоформления.

3.2.Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию, по какому документу необходимо передвигаться (внутренний документ или международный паспорт), о необходимых визах, разрешениях на въезд, прививках, страховых полисах и иных разрешительных документах и процедурах для страны пункта назначения или пересадочного пункта, при этом вся устная информация, получаемая от Агента, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на момент информирования.

3.3.Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию о допустимом весе, габаритах и количестве единиц багажа, ручной клади, при этом вся устная информация, получаемая от Агента, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.

3.4. Правила применения тарифа отображаются на странице бронирования. Клиент знакомится и подтверждает свое согласие с правилами применения тарифа при бронировании билета. Покупая (оплачивая) билеты на сайте bestar.kz, Клиент подтверждает, что самостоятельно изучил, понял и безусловно принимает Правила применения тарифа к билету и подтверждает, что Агент проинформировал его (Клиента) в Публичной оферте о праве получить разъяснение Правил применения тарифа до покупки (оплаты) билета, обратившись в службу поддержки Агента.

3.5. Клиент самостоятельно решает обращаться или не обращаться к перевозчику и в службу поддержки Агента (сайта bestar.kz) за разъяснением Правил применения тарифа. После оплаты билета все процедуры, связанные с обменом или возвратом билета осуществляются Агентом только в строгом соответствии с Правилами применения тарифа. Клиент не имеет претензий по содержанию Правил применения тарифа, так как безусловно подтвердил свое согласие с указанными Правилами. 

3.6. При оплате наличными в офисах партнёров(филиалов) Агента, сотрудники данных офисов не обязаны консультировать Клиента по каким-либо вопросам, так как осуществляют только приём оплаты за билеты Агента и не являются сотрудниками Агента, всю необходимую информацию Клиент вправе получить в службе поддержки Агента, связавшись любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».

3.7.Оплачивать комиссионное вознаграждения Bestar, если такое применяется к стоимости билета.

3.8.Соблюдать правила компании по условиям возврата и обмена билета, применяемыми к приобретенному билету.

3.9. Оплачивать комиссионное вознаграждение в пользу Bestar за процедуру возврата билета. Размер комиссионного вознаграждения составляет 1000 тенге за один билет. 

Оплачивать комиссионное вознаграждение за обмен билетов на рейсы внутри Республики Казахстан 1000 (Одна тысяча) тенге, на международные рейсы  2000 (Две тысячи) тенге. Комиссионное вознаграждение не возвращается  Клиенту в случае возврата и изменения билетов в уже оформленном заказе. 

4.Права и обязанности Агента

4.1. При оплате Клиентом билетов банковской картой, Агент имеет право запросить у Клиента скан копию или фотографию лицевой стороны банковской карты, где будут четко различимы первые 6 и последние 4 цифры номера карты, а также копию документа, удостоверяющего личность. В случае отказа Клиента, Агент имеет право отказать в предоставлении услуг, а также аннулировать ранее приобретенные Клиентом билеты.

4.2. Агент имеет право отправлять Клиенту информационные сообщения по электронной почте и/или посредством СМС, связанные с перевозкой, такие как информация о ценах, об изменениях в брони, изменениях и отменах рейсов и др., услуга уведомлений  является платной и предлагается при бронировании, стоимость услуги составляет 500 тенге. Для получения услуги Клиент обязан представить свои контактные данные (сотовый телефон, электронную почту). При возврате билетов стоимость услуги не возвращается.

4.3. Предоставляемая Клиентом персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РК.

5.Ответственность сторон

5.1. Результаты поиска цен на билеты по выбранному Клиентом направлению, отображаемые на Сайте Агента, не являются окончательными, а окончательные цены на билеты указываются только в момент появления страницы для заполнения данных по брони и действительны на момент появления, при этом в момент нажатия на кнопку «Забронировать» происходит фиксация стоимости Билета в системе при наличии достаточного количества мест в системе бронирования.

5.2. Бронь, создаваемая более чем на 30 минут, до момента оплаты и выписки билета может быть изменена или отменена компанией в одностороннем порядке с уведомлением Агента в системе, вследствие чего Агент не несет ответственности за изменение стоимости забронированных билетов.

5.3. В случае создания Клиентом двух или более броней на одних и тех же пассажиров на один и тот же рейс, компании в одностороннем порядке могут аннулировать дублирующиеся брони с более дешевой стоимостью.  

5.4. Агент не несет ответственности:

за точность и верность внесения паспортных данных или данных любого документа удостоверяющего личность, которые Клиент вносит при бронировании;

за наличие визы, необходимой для посещения страны назначения или осуществления выбранного маршрута;

за корректность выбранных данных перевозки: компании, номеров рейсов, пункта выезда и назначения, времени выезда и прибытия во всех сегментах;

за наличие всех необходимых документов для совершения данной перевозки в том числе медицинских справок, разрешений на вывоз детей, паспортов животных, документов для опасных грузов и прочих документов;

за невозможность осуществить перевозку  при ограничении пассажира  на выезд по решению суда или других уполномоченных органов;

за действительность документов, за продолжительность срока действия паспорта с момента возвращения согласно правилам страны пребывания;

за утрату или порчу багажа, за возможность или невозможность регистрировать багаж до конечного пункта в случае транзитной перевозки через тот или иной транзитный город.

за курс валюты и за стоимости тарифов, которые могут быть пересмотрены компанией;

за корректную работоспособность платежных систем, банков, терминалов оплаты;

за отмену или перенос рейсов;

за снятие компанией бронирований пассажиров по любой из причин. 

Клиент соглашается с тем, что для предоставления необходимых услуг ТОО «BeStar Travel» получит его персональные данные. Клиент может воспользоваться правом доступа и уточнения путем уведомления (ТОО «BeStar Travel» по адресу г. Алматы, ул. Муканова, 245, тел+7 727 355 05 25). Для улучшения бронирования ТОО «BeStar Travel» вправе передать (включая трансграничную передачу)  персональные данные Клиента другим агентам и субагентам компании ТОО «BeStar Travel», а также гостиницам и иным третьим сторонам, в связи с оказанием услуг.

 Выбор туристских услуг полностью является ответственностью лица, принимающего соответствующие решения. На сайте не приводится рекомендация какой-либо компании, сайт не является рекламой.

Владелец сайта ТОО «BeStar Travel» не несет ответственности за претензии, требования, убытки или ущерб, в том числе прямые, косвенные, опосредованные, особые, последовательные, случайные и прочие убытки и ущерб, вызванные доступом, использованием или приобретением Клиентом продукта или услуги через Сайт.

ПРОЧЕЕ 

В связи с тем, что Клиент самостоятельно осуществляет выбор и приобретение туристских услуг, а услуги предоставляются третьими лицами, туристские продукты предоставляются ТОО «BeStar Travel» и сайтом www.bestar.kz на условиях «без гарантии качества», под полную и самостоятельную ответственность Клиента, ТОО «BeStar Travel» не осуществляет соответствующих заверений или гарантий.

Копирование, ссылки и любое иное использование материалов (документов) возможно исключительно и при условии указания авторских прав ТОО «BeStar Travel» © на указанные материалы (документы).

В остальном, что не предусмотрено в настоящей оферте, стороны руководствуются положениями законодательства Республики Казахстан.

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств сторонами по Договору. К ним относятся стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военные вторжения, враждебные действия иностранного врага, военные маневры и связанные с ними мероприятия военного характера; гражданская война, вооруженный мятеж, народные волнения всякого рода, массовые беспорядки, насильственный захват или насильственное удержание власти; эпидемии,  метеоусловия, террористические действия, забастовки, изъятия, конфискации, национализация и т.п. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении.

Все споры и разногласия, вытекающие из правоотношений по настоящей Оферте, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности решения возникших споров в ходе переговоров, такие споры должны быть переданы на решение в судебные органы Республики Казахстан по месту нахождения Агента с обязательным соблюдением претензионного порядка. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) календарных дней.

Найти билеты Назад