Возврат билетов
3

Возврат неиспользованного электронного билета КТЖ

Возврат неиспользованного электронного билета возможно произвести, если время возврата составляет не менее чем за 1 час до отправления поезда с его начальной станции следования (станция формирования поезда).

Внимательно ознакомьтесь с общими правилами возврата, которые распространяются на любые билеты, приобретенные у нас.

Вы можете оформить заявку на возврат только, если билет на поезд был куплен на сайте zhdbilety.kz. Покупая билет на другом сайте, обращайтесь по месту приобретения.

Если билет на поезд был куплен на сайте zhdbilety.kz и пассажир осуществляет возврат мест более чем за 1 час до отправления поезда со станции его формирования/оборота, процесс возврата будет следующим:

Если пассажир обратился за возвратом мест менее чем за 1 час до отправления поезда со станции его формирования/оборота, то пассажир направляется в кассы Вокзала-1,2 для сдачи мест, где ему выдадут КРС о возврате мест, затем пассажир получает возврат денежных средств согласно правилам применения тарифа  АО «Пассажирские перевозки» в офисе beStar Travel. Если оплата была произведена посредством карты, процедура та же, но возврат денежных средств будет произведен на карту плательщика.

Внимание!
В случае если пассажир произвел посадку в поезд, и по каким либо причинам решил отменить поездку и произвести возврат билета и получить денежные средства, то данный пассажир в кассе получит отказ и денежные средства он не получит!

Возврат неиспользованного электронного билета производится в билетной кассе на территории Республики Казахстан, в соответствии с установленными сроками возврата, при предъявлении электронного билета и документа, удостоверяющего личность пассажира.

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.

При возврате неиспользованного электронного билета, к возврату причитается:

При возврате в билетную кассу неиспользованных билетов, оформленных на поезда, сформированные исключительно из вагонов с местами для сидения:

Внимание!
Если пассажир осуществил посадку в поезд и проводник на мобильном терминале осуществил соответсвующие отметки и был выдан посадочный талон, то возврат места не осуществляется, выплата платежей не производится.
Найти билеты Назад