Возврат электронных билетов РЖД
Вернуть билет может лично пассажир, приобретавший этот билет, либо его доверенное лицо по доверенности, оформленной в простой письменной форме (без нотариального заверения). Доверенность должна включать в себя следующую информацию:
- ФИО пассажира;
- ФИО доверенного лица;
- Данные документов, удостоверяющих личность пассажира и доверенного лица;
- Дата/место покупки билета;
- Срок действия доверенности.
Копия доверенности остается у кассира.
Возможно осуществить возврат всего заказа или конкретного билета из заказа.
Прежде чем оформить возврат, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, распространяющимися
на билеты, купленные у нас! Заявка на возврат оформляется только на билеты, купленные на сайте zhdbilety.kz;
Возврат билетов, купленных с иных сайтов, осуществляется соответственно через иные сайты. Сервисные сборы
не подлежат возврату ни при каких условиях.
Процедура возврата билета более чем за 1 час до отправления состава будет следующей:
- Отправить заявку на возврат по адресу bestar@zhdbilety.kz с указанием №билета/заказа, ФИО пассажира, данных удостоверения личности и контакты;
- Возврат денежных средств осуществляется на карту плательщика.
При возврате билета в кассе, оформленного на проезд по РФ, причитается:
- Не позднее, чем за 8 ч. до отправления: полная стоимость билета и плацкарта;
- Менее чем за 8 ч, но не позднее, чем за 2 ч. до отправления: полная стоимость билета и 1/2 стоимости плацкарта;
- Менее, чем за 2 ч. до отправления: стоимость не возвращается;
- При опоздании на поезд в течение 12 ч. после отправления: стоимость не возвращается.
Возврат билета через кассу:
- Возврат электронного билета через кассу менее, чем за 1 ч. до отправления, производится в претензионном порядке и только при условии личного обращения пассажира в билетные кассы ОАО «РЖД»;
- При возврате электронных билетов за каждое место взимается сбор.
Возврат средств за билет, оформленный на проезд в странах СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии, причитается:
- Не позднее, чем за 24 ч. до отправления поезда: полная стоимость;
- Менее, чем за 24 ч, но не позднее 6 ч. до отправления: стоимость билета и 1/2 стоимости плацкарта;
- Менее, чем за 6 ч. до отправления, но не позднее 1 ч. после отправления поезда со ст. посадки (пассажира): стоимость не возвращается.
Также возврату не подлежит стоимость неиспользованного электронного билета, приобретенного на проезд в сообщении с Латвией, Эстонией, Беларусью, Казахстаном и Украиной: менее, чем за 1 ч. до отправления.
При возврате в кассе билетов на поезда №17/18 Москва-Ницца-Москва, №23/24 Москва — Париж — Москва, №32 Москва-Хельсинки и скоростные поезда «Аллегро» возврату подлежит:
- Не позднее, чем за 6 ч. до отправления: полная стоимость;
- Менее, чем за 6 ч. до отправления: возврат не причитается.
Возврат электронного билета в кассе на территории Европейских государств возможен только при наличии проездного документа, на который ставится печать о его неиспользовании с точной датой (вплоть до времени) обращения пассажира. Возврат денежных средств осуществляется посредством обращения в международную билетную кассу на территории РФ в течение 1 мес. с даты отправления поезда с предоставлением неиспользованного проездного документа (с печатью) и заявления, рассматриваемого в течение 180 дн. со дня получения.
ВНИМАНИЕ!
ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ, ОПЛАЧЕННЫХ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СТРОГО ПО МЕСТУ ОФОРМЛЕНИЯ.
- Возврат электронного билета с электронной регистрацией должен приниматься в обработке не позднее, чем за 1 ч. до отправления;
- Билет без электронной регистрации может быть возвращен до момента отправления поезда;
- Операция оформления возврата платежа дополнительно взимает комиссию за каждое место;
- Возврат полного билета, если в заказе есть детский/детский безденежный билет, возможен только после возврата по детскому/детскому безденежному билетам;
- В случае возврата билета, оформленного в Мягкий вагон, при выборе одного из пассажиров осуществляется возврат всего заказа.