Возврат неиспользованного электронного билета в билетной кассе
Возврат неиспользованного электронного билета возможно произвести, если время возврата составляет не менее чем за 1 час до отправления поезда с его начальной станции следования (станция формирования поезда).
Если пассажир осуществляет возврат мест более чем за 1 час до отправления поезда со станции его формирования/оборота, процесс возврата будет следующим:
- на bestar@zhdbilety.kz отправить заявку на возврат с указанием номера билета, ФИО пассажира, номер удостоверения личности, которое было указано при оформлении билета и контакты.
- возврат денежных средств пассажиру, согласно установленных правил ОА «Пассажирские Перевозки»
- возврат денежных средств будет произведен на карту плательщика.
Если пассажир обратился за возвратом мест менее чем за 1 час до отправления поезда со станции его формирования/оборота, то пассажир направляется в кассы Вокзала-1,2 для сдачи мест, где ему выдадут КРС о возврате мест, затем пассажир получает возврат денежных средств согласно правилам применения тарифа АО «Пассажирские перевозки» в офисе beStar Travel. Если оплата была произведена посредством карты, процедура та же, но возврат денежных средств будет произведен на карту плательщика.
В случае если пассажир произвел посадку в поезд, и по каким либо причинам решил отменить поездку и произвести возврат билета и получить денежные средства, то данный пассажир в кассе получит отказ и денежные средства он не получит!
Возврат неиспользованного электронного билета производится в билетной кассе на территории Республики Казахстан, в соответствии с установленными сроками возврата, при предъявлении электронного билета и документа, удостоверяющего личность пассажира.
Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.
При возврате неиспользованного электронного билета, к возврату причитается:
- не позднее чем за 24 часа до отправления поезда — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
- менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда — стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
- менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 1 часа после отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается.
- Сервисные сборы не возвращаются.
При возврате в билетную кассу неиспользованных билетов, оформленных на поезда, сформированные исключительно из вагонов с местами для сидения:
- не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда, получить полную стоимость проезда;
- менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда — получить 50% от стоимости проезда;
- менее чем за 6 часов до отправления и после отправления поезда стоимость проезда не возвращается.
Если пассажир осуществил посадку в поезд и проводник на мобильном терминале осуществил соответствующие отметки и был выдан посадочный талон, то возврат места не осуществляется, выплата платежей не производится.