В Алматы открыли современный центр обслуживания пассажиров
С 7 июня в правой стороне вокзала ст. Алматы-2 (отдельный вход в бывшее кафе «Салем») открыт Центр обслуживания пассажиров АО «Пассажирские перевозки», в котором круглосуточно можно купить ж/д билеты, получить консультацию по пассажирским перевозкам, провозу багажа и грузобагажа.
Еженедельно в Центре обслуживания будет проходить «Час пассажира», во время которого сотрудники компании будут объяснять правила пассажирских перевозок, процедуру покупки проездных документов и вести прием жалоб и предложений. В фойе будут запущены видеоролики по основным вопросам деятельности Компании (покупка билетов через интернет, обязанности проводника и права пассажира, мойка и дезинфекция вагонов и др.). Для клиентов в зале будет работать кофейня.
Открытие такого Центра обслуживания пассажиров — пилотный проект, при успешном запуске которого открытие аналогичных Центров планируют во всех регионах Казахстана. Всего на сегодняшний день АО «Пассажирские перевозки» обслуживает 115 маршрутов (в т.ч. пригородных), из них 105 социально-значимых и 10 коммерческих. Ежегодно услугами компании пользуются свыше 15 млн пассажиров.