Проводники проходят тщательный отбор и подготовку
Летом 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» ужесточились требования к подготовке сервисного персонала. В регламенте действий проводников увеличен перечень ситуаций, требующих оперативных и грамотных действий сервисного персонала.
Поездные бригады проходят тренинги Международного движения Красного Полумесяца по оказанию первой неотложной помощи. Это не только необходимая теоретическая подготовка, но и практическая отработка конкретных действия в различных критических ситуациях.
Продолжена программа обучения работников билетных касс и поездных бригад этике общения, культуре речи и английскому языку с привлечением международных консультантов.
«Меняются требования к подбору кадров. Основной критерий при приеме на работу — высокий результат психологического тестирования по определению стрессоустойчивости и уровня коммуникабельности работников. Отдельное внимание будем уделять достаточной физической подготовке», — рассказал директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов.
Отзывы на действия проводников пассажиры могут оставить по круглосуточному телефону 1433.
Теги: #Кадры