Нарушений на ж/д все меньше!
Количество нарушений на ж/д в 2021 г. снизилось на 14% по сравнению с 2020 г. Руководство КТЖ связывает такой процент с рискоориентированным подходом при планировании и проведении работ.
В частности, в рамках данного подхода был автоматизирован процесс контроля подвижных составов, что позволило оптимизировать все рабочие процессы (фиксирование и выявление неисправностей и т.п.).
Также периодически осуществляется обновление паркинга вагонов в целях сохранности перевозимых грузов и безопасности пассажиров. Для фиксации нарушений в пути следования на 144 локомотивах установили камеры видео-фиксации.
КТЖ, помимо прочего, увеличивает количество Центров управления движением составов, что позволяет повышать эффективность перевозок: так, новые Центры были открыты в Алматы и Актобе.
Снижается и человеческий фактор при работе с составами! Ведутся доработки информационной системы, которая в перспективе позволит оперативно реагировать на возможные риски и нарушения, быстро нейтрализовать их, фиксируя результаты и, в перспективе, минимизируя!
Конечно, особое внимание уделяется профилактике безопасности движения: в 2021 г. было проведено более 10 тысяч проверок по данному вопросу, выявлено более 100 тысяч несоответствий. По данным вопросам были приняты соответствующие меры.
КТЖ активно заимствует опыт союзных стран в железнодорожной сфере: Евразийский форум по безопасности и цифровизации на ж/д позволил произвести обмен опытом между инженерами-техниками, научно-исследовательскими организацими и конструкторскими бюро нескольких стран.
Безопасность на ж/д — на постоянном контроле!
Теги: #Безопасность, #Итоги, #КТЖ, #Эффективность, #Сотрудничество