АО «НК «ҚТЖ»»: больше билетов покупают через интернет
В АО «НК «ҚТЖ»» подвели итоги первого квартала 2018 года: в Республике Казахстан железнодорожным транспортом перевезли более 3 миллионов пассажиров, а число купивших билеты через интернет выросло на 2% по сравнению с I кварталом прошлого года. На 17% возросла популярность приобретения билетов через электронные порталы АО «НК «Қазақстан теміржолы». К 2020 году в компании планируют довести долю электронных продаж до 90%.
При этом билеты вне традиционных касс можно купить через 10 интернет-сайтов и более 17 тыс. автоматов. Пассажиров в них привлекают такие нововведения как прозрачность наличия мест, функции «лист ожидания» и «рейтинг поездов».
«Мы делаем все возможное для расширения линейки продуктов и услуг, измеряем индекс потребительской лояльности и для его увеличения приняли новую тарифную политику с динамическим ценообразованием. Актуализируем и круглосуточно поддерживаем «Единую систему по учету обращений по номеру «1433», благодаря которой оперативно отвечаем на обращения пассажиров и принимаем все необходимые меры», — рассказал о своей работе директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов.
Теги: #Билеты