13 млн пассажиров доставлено поездами АО «НК «ҚТЖ» в текущем году
20 ноября 2018 года на брифинге руководителей АО «Пассажирские перевозки» подвели итоги работ по повышению качества оказываемых пассажирам услуг в текущем году. Железнодорожные пассажирские перевозки в Казахстане — наиболее массовый вид транспорта, поэтому АО «НК «ҚТЖ» особое внимание уделяет улучшению сервиса и расширению услуг для пассажиров.
АО «Пассажирские перевозки» работает на 118 маршрутах — это около 80% рынка.
Всего за 10 месяцев 2018 года перевезено более 13 млн. пассажиров.
66% билетов реализовано через интернет.
На 12 маршрутах с 1 июля 2018 года запущена система динамического тарифообразования. Тарифы зависят от сроков покупки, спроса на перевозки и сезонности.
Планируется открытие точек самообслуживания пассажиров на крупных вокзалах.
В фирменных поездах (Нур-Султан-Алматы, Нур-Султан-Мангышлак, Нур-Султан-Атырау, Алматы-Шымкент) и поездах «Тұлпар-Тальго» внедрен мультимедийный развлекательный портал для просмотра фильмов, новостей, информации о расписании поездов, сервисных услугах.
Для стабильного получения обратной связи внедрена единая система по учету обращений (ЕСУО). Прием обращений идёт по номеру 1433 круглосуточно без выходных, бесплатно для абонентов городской связи и платно — абонентам сотовой связи.
Пассажиры также могут обращаться на Блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки». Созданы страницы в соцсетях (Facebook.com, Vkontakte.ru и YouTube).
Теги: #Итоги