Новости железнодорожного транспорта
121

10 000 посетителей Центра обслуживания пассажиров

Менее чем за месяц Центр обслуживания пассажиров АО «Пассажирские перевозки» оказал услуги почти 10 000 человек. Как показал мониторинг, больше всего пассажиров интересуют вопросы приобретения билетов, запуск новых маршрутов, условия перевозки домашних животных, грузобагажа и др.

Это новый формат коммуникаций Общества, который повышает уровень обслуживания клиентов, способствует выявлению и устранению системных проблем. На территории Центра еженедельно проходит «Час пассажира», во время которого клиентам Компании разъясняют правила пассажироперевозок, процедуру приобретения проездных документов и приём жалоб и предложений.

В фойе зала посетители могут ознакомиться с аудиовизуальной продукцией по основным вопросам деятельности Компании  и посетить Сoffee-room. Центр расположен в правой стороне вокзала станции Алматы-2 (бывшее кафе «Салем»), вход в здание отдельный со стороны улицы.

Открытие аналогичных Центров планируется во всех регионах Республики Казахстан.

Теги: #Итоги

Найти билеты Все новости